КАК МОТОРНОЕ МАСЛО C.N.R.G. N-DURO POWER PLUS 10W-40 ПОМОГЛО СЕРВИСНОЙ КОМПАНИИ ИЗ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА СНИЗИТЬ ГОДОВЫЕ РАСХОДЫ НА СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ НА 24%?
Сервисная компания «ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ» долгое время использовала для обслуживания своих седельных тягачей SITRAK масла популярных импортных брендов. Но после их ухода с отечественного рынка обратила внимание на продукты от российского бренда C.N.R.G. Чтобы убедиться в качестве этих масел специалисты «ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ» решили провести полевые испытания в двух тягачах SITRAK C7H. Как масло показало себя в реальных рабочих условиях и каких результатов помогло достичь компании?
О компании «ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ»
«ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ» специализируется на поддержке, сервисном обслуживании и ремонте тяжелой грузовой и коммерческой техники. Также у компании есть собственный парк в 80 единиц седельных тягачей SITRAK C7H для транспортировки щебня на строительные объекты в Санкт-Петербурге.
Для обслуживания своей техники специалисты «ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ» долгое время использовали масла иностранных брендов. Но после их ухода с российского рынка, начали искать отечественный продукт, который хорошо подходит для интенсивной эксплуатации машин в тяжелых условиях запыленности.
После изучения представленной на рынке продукции, сотрудники сервисной компании решили протестировать на тягачах SITRAK C7H моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40.
О моторном масле N-Duro Power Plus 10W-40
C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 — синтетическое масло премиум-класса, разработанное для обслуживания дизельных двигателей грузовиков, автобусов и внедорожной техники, которые работают в тяжелых условиях эксплуатации с увеличенным интервалом замены масла.
Преимущества
— Высокое общее щелочное число (TBN) для нейтрализации кислых соединений и предотвращения их коррозионного воздействия на узлы двигателя
— Увеличенный интервал замены при использовании дизельного топлива Euro-4 или Euro-5 за счет полностью синтетической базы и современного пакета присадок
— Эффективная защита от нагара даже при использовании дизельного топлива с высоким содержанием серы (Euro-3), благодаря высоким моющим и диспергирующим свойствам продукта
— Повышенная защита от износа деталей двигателя
— Повышенная термическая и антиокислительная стабильность масла уменьшает образование отложений и продлевает ресурс двигателя
— Быстрый пуск двигателя в условиях холодного климата благодаря полностью синтетическому базовому сырью в основе продукта
— Новейший комплекс присадок позволяет использовать продукт с увеличенным интервалом замены, применяемым в технике марок Iveco, MAN, Scania и Mercedes-Benz.
Полевые испытания моторного масла N-Duro Power Plus 10W-40
Чтобы убедиться в соответствии продукции C.N.R.G. заявленным характеристикам, специалисты компании приняли решение о проведении ресурсно-полевых испытаний.
В ходе них моторное масло N-Duro Power Plus 10W-40 залили в 2 единицы седельных тягачей SITRAK C7H. Машины эксплуатировались в тяжелых рабочих условиях транспортировки грузов, включая движение по гористой местности, перепады температур и длительную работу на холостом ходу.
Результаты анализа моторного масла C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 при наработке более 40 000 км:
- Во время проведения подконтрольной эксплуатации обе единицы техники успешно достигли контрольной точки в 40 000 км.
- При наработке более 40 000 км масло сохранило значительный запас эксплуатационных свойств по всем параметрам, включая накопление металлов износа, степень окисления, вязкость.
- На указанной наработке долив масла не требовался, тогда как аналогичный продукт от конкурента требовал долив 4-5 литров уже при пробеге в 35 000 км.
- Благодаря системе мониторинга C.N.R.G. Oil Test на одной из машин зафиксирована неисправность системы охлаждения, которая приводила к смешению масла и антифриза. Это негативно сказывалось на функционировании смазочного материала, что видно в первом бланке протокола испытаний, однако масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40 ввиду большого запаса эксплуатационных свойств предотвратило возможный повышенный износ двигателя.
- За счет увеличения интервала замены масла и более конкурентной цены удалось сократить годовые расходы на закупку смазочных материалов на 2 482 286 рублей, что составляет 24% от общей суммы затрат компании на это направление.
С бланками протокола испытания вы можете ознакомиться здесь:
«По итогам тестирования было принято решение использовать в парке SITRAK следующие масла C.N.R.G. «….». С учетом адекватной рыночной цены переход на масла C.N.R.G. является экономически целесообразным при эксплуатации на грузовиках SITRAK C7H. Финансовая выгода компании с парком 80 единиц техники составила 2 482 286 рублей в год».
О.В. Николаев
Руководитель ООО ПТС СПБ
База успешных внедрений
Чтобы отслеживать и структурировать опыт применения наших масел на российских предприятиях, мы создали собственную Базу Успешных Внедрений (БУВ).
БУВ — это архив рекламно-информационных материалов, кратко отражающих суть каждого внедрения: описание компании и техники, ситуация до внедрения, ход внедрения и его результаты.
Доступ ко всем материалам БУВ можно получить, обратившись в технический отдел C.N.R.G. Oil Company. БУВ будет полезна в первую очередь менеджерам по продажам, внедряющим смазочные материалы C.N.R.G. на российских предприятиях.
Итоги успешных испытаний в «ПРОФИ ТРАК СЕРВИС СПБ» также попали в БУВ.
В документе, прикрепленном ниже, вы можете ознакомиться с краткой версией этого материала.
БУВ003 — ООО «Профи Трак Сервис СПБ» — SITRAK C7H
Просмотры: 813