ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ ПОПУЛЯРНЫХ КИТАЙСКИХ МАРОК SHACMAN, SITRAK И JAC ПЕРЕХОДЯТ НА МАСЛА C.N.R.G.
Популярность азиатских грузовых автомобилей стремительно растёт. По итогам 2022 года сразу пять китайских марок попали в ТОП-10 по продажам нового коммерческого транспорта в России. Огромное количество автомобилей проходит гарантийное и постгарантийное обслуживание у официальных дилеров по всей стране. Но эти сервисные компании, также как и многие другие, столкнулись с проблемами поставок масел из-за ухода западных брендов. В поисках качественной альтернативы официальные дилеры китайских марок обратились к российскому бренду C.N.R.G. Наши продукты не подвели и успешно показали себя.
Статистика продаж новой коммерческой техники в России указывает на стремительный рост доли китайских производителей. По итогам 2022 года сразу пять китайских марок попали в ТОП-10. SHACMAN занял второе место в рейтинге с долей рынка в 11,50% (9 682 шт.), а на восьмом и девятом месте расположились SITRAK и JAC c долями 4,11% (3 462 шт.) и 3,70% (2 584 шт.) соответственно.
Топ-10 марок на рынке грузовых автомобилей в 2022 году:
№ | Марка | ||
Кол-во, шт. |
Доля, % |
||
---|---|---|---|
1 | KAMAZ | 31 496 | 37,41 |
2 | SHACMAN | 9 682 | 11,50 |
3 | GAZ | 5 396 | 6,41 |
4 | URAL | 5 162 | 6,13 |
5 | FAW | 4 536 | 5,39 |
6 | MAZ | 4 388 | 5,21 |
7 | HOWO | 3 741 | 4,44 |
8 | SITRAK | 3 462 | 4,11 |
9 | JAC | 2 584 | 3,07 |
10 | VOLVO | 1 808 | 2,15 |
Итого по России | 84 196 | 100,00 |
Вместе с ростом спроса на китайские автомобили, растет потребность в гарантийном и постгарантийном обслуживании. Официальные дилеры по продажам и обслуживанию китайской техники в поисках качественной альтернативы ушедшим западным маркам обращаются к российском бренду C.N.R.G.
Ниже собрали весь успешный опыт применения C.N.R.G. в технике популярных марок SHACMAN, SITRAK и JAC c разных уголков нашей страны.
ООО «Шакман-Центр»
Официальный дилер по продажам коммерческой техники SHACMAN.
Город: Тюмень
До перехода: Shell, Mobil, Total
После перехода:
Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 10W-40
Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40
Трансмиссионное масло C.N.R.G. N-Trance GL-4/5 75W-90
Пластичная смазка C.N.R.G. N-Grease Litix Blue EP 2
«В рамках сложившейся ситуации, у нашего поставщика возникли перебои с поставками масел зарубежного производства и нами было принято решение в пользу отечественного производителя смазочных материалов C.N.R.G. Наша компания остановила свой выбор в виду полноты продуктовой линейки, наличие реальных отзывов о применении смазочных материалов C.N.R.G. в российских условиях, также наличию собственного производства и разветвленной дистрибуторской сети.»
А.Ю. Сучков
Генеральный директор ООО «Шакман-Центр»
ООО «ВологдаТракСервис»
Продажа и обслуживание грузовой техники SITRAK в Вологодской и Архангельской областях.
Город: Вологда
Используют:
Гидравлическое масло C.N.R.G. N-Terran Outdoor HVLP 32
Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power Plus 10W-40
Моторное масло C.N.R.G. N-Trance GL-4/5 75W-90
Пластичная смазка C.N.R.G. N-Grease Litix Blue EP 2
«При выборе смазочных материалов мы обращаем внимание на качество и характеристики продукта, а также на опыт их использования на рынке. Масла и смазки C.N.R.G. полностью отвечают требованиям SITRAK и показывают хорошие результаты в процессе эксплуатации. ООО «ВологдаТракСервис» планирует и в дальнейшем расширять ассортимент продуктов C.N.R.G., используемых в сервисном обслуживании коммерческого транспорта.»
П. П. Баев
Генеральный директор ООО «ВологдаТракСервис»
ООО «Кавминводыавто-Сервис»
У компании несколько направлений деятельности, одно из которых — сервисное обслуживание техники JAC.
Город: Пятигорск
Используют:
Моторное масло C.N.R.G. N-Duro Power 15W-40
Компания протестировала продукт N-Duro Power 15W-40 на автобусе JAC с двигателем Weichai WP10. Межсервисный интервал на данном типе автобусов составляет 20 000 км.
«По окончанию испытания отработанное масло (22 400 км.) было слито, а проба передана в лабораторию для проведения анализа, которая показала, что ресурс масла не выработан. Масло может еще эксплуатироваться по предварительным оценкам около 5-7 тысяч км. Считаем данный продукт возможным к использованию в собственном транспорте. Угар масла находится ниже предела нормы, ресурс больше межсервисного интервала.»
И. Н. Пучков
Технический директор ООО «Кавминводыавто-Сервис»
Просмотры: 1842