Molub-Alloy CH Range

Семейство Molub-Alloy™ CH (ранее именовавшееся Molub-Alloy Chain Oil) – это  многофункциональные смазочные материалы для смазки цепей, используемых в различных технологических процессах. Масла данной серии состоят из высококачественных компонентов, включая систему противоизносных/противозадирных присадок и твердых смазочных материалов Molub-Alloy. Кроме того, они усилены присадками, препятствующими окислению, ржавлению и коррозии.

Применение

Molub-Alloy™ CH 22 отлично подходит для смазывания проволочных канатов, в особенности тех, что имеют сердечник из сизаля или полипропилена. Оно отлично препятствует ржавлению и коррозии, тем самым защищая канат изнутри.

Molub-Alloy™ CH 100 широко применяется для смазывания цепей и конвейеров, где требуются «нестекающие» масла для сокращения потерь масла или его разбрызгивания. Его можно использовать для цепей с легким износом и увеличенными зазорами. Устойчиво к вымыванию водой и моющими средствами и обеспечивает защиту от коррозии и износа во влажной среде.

Масла для цепей Molub-Alloy™ CH применяются на конвейерах и цепях, работающих при температуре до 90°C. Периодически их можно использовать при более высоких температурах, до 150°C, но в таком случае может потребоваться более частая повторная смазка.

Molub-Alloy™ CH можно наносить кистью, капельным путем, пульверизатором, распылением, с помощью маслораздаточного оборудования, путем централизованной смазки или через циркуляционные системы.

Преимущества

  • Molub-Alloy™ CH 22, обладающее свойствами полусухих смазочных материалов, обеспечивает очень светлую пленку, которая внешне напоминает сухую. Таким образом обеспечивается минимальное налипание абразивного порошка, ворса, песка и прочих частиц, вследствие чего исключается образование абразивных частиц, способных увеличить износ и сократить срок службы цепи.
  • Отличные противозадирные и противоизносные свойства в граничных условиях: комплекс твердых смазочных материалов Molub-Alloy™, входящих в состав масла, обеспечивает прекрасную защиту при частых запусках, низких скоростях и высоких и/или ударных нагрузках.
  • Превосходное снижение трения: способность сокращать потребление электроэнергии благодаря снижению требуемой пиковой мощности во время запуска.
  • Экономия: экономия может достигаться за счет сокращения трудовых затрат и времени простоев, а также бесперебойной эффективной работы вследствие увеличения срока службы деталей и интервалов замены масла.

Типичные характеристики

Наименование

Метод

Единицы

измерения

CH 22

CH 100

Плотность при 15°C

ISO 12185 ASTM D4052

кг/м

891

909

Класс вязкости ISO

-

-

22

100

Кинематическая вязкость при 20°C

ISO 3104 ASTM D445

мм²/с

59

420

Кинематическая вязкость при 40°C

ISO 3104 ASTM D445

мм²/с

22

108

Кинематическая вязкость при 100°C

ISO 3104 ASTM D445

мм²/с

3.9

10.4

Температура застывания

ISO 3016 ASTM D97

°C

-45

-24

Температура вспышки, СОС

ISO 2592 ASTM D92

°C

170

205

Антикоррозионные свойства

(24 часа, дистиллированная вода)

ISO 7120 ASTM D665A

-

выдерживает

Антикоррозионные свойства

(24 часа, синтезированная морская вода)

ISO 7120 ASTM D665B

-

выдерживает

Тест Конрадсона. Коксовый остаток

ISO 6615 ASTM D189

% по массе

0.02

0.05

Тест на четырехшариковой машине. Диаметр пятна износа (40 кгс/75⁰С/1200 об/ мин/1 час)

 

ASTM D2266

 

мм

 

0.5

 

0.5

Тест на четырехшариковой машине. Диаметр пятна износа (300 Н/1 час)

 

DIN 1350 3B

 

мм

 

0.4

 

0.35

Данные могут изменяться в пределах технологических допусков.

Дополнительная информация

Масло Molub-Alloy 22 не следует использовать с керамическими фильтрами. Масло Molub-Alloy 100 не следует использовать с диатомовым фильтром.

Другие виды фильтров требуют рекомендованных проверок и обслуживания.

Масла этой линейки ранее назывались Molub-Alloy Chain Oil. Наименование было изменено в 2015 году.