Molub-Alloy CH Range
Семейство Molub-Alloy™ CH (ранее именовавшееся Molub-Alloy Chain Oil) – это многофункциональные смазочные материалы для смазки цепей, используемых в различных технологических процессах. Масла данной серии состоят из высококачественных компонентов, включая систему противоизносных/противозадирных присадок и твердых смазочных материалов Molub-Alloy. Кроме того, они усилены присадками, препятствующими окислению, ржавлению и коррозии.
Применение
Molub-Alloy™ CH 22 отлично подходит для смазывания проволочных канатов, в особенности тех, что имеют сердечник из сизаля или полипропилена. Оно отлично препятствует ржавлению и коррозии, тем самым защищая канат изнутри.
Molub-Alloy™ CH 100 широко применяется для смазывания цепей и конвейеров, где требуются «нестекающие» масла для сокращения потерь масла или его разбрызгивания. Его можно использовать для цепей с легким износом и увеличенными зазорами. Устойчиво к вымыванию водой и моющими средствами и обеспечивает защиту от коррозии и износа во влажной среде.
Масла для цепей Molub-Alloy™ CH применяются на конвейерах и цепях, работающих при температуре до 90°C. Периодически их можно использовать при более высоких температурах, до 150°C, но в таком случае может потребоваться более частая повторная смазка.
Molub-Alloy™ CH можно наносить кистью, капельным путем, пульверизатором, распылением, с помощью маслораздаточного оборудования, путем централизованной смазки или через циркуляционные системы.
Преимущества
- Molub-Alloy™ CH 22, обладающее свойствами полусухих смазочных материалов, обеспечивает очень светлую пленку, которая внешне напоминает сухую. Таким образом обеспечивается минимальное налипание абразивного порошка, ворса, песка и прочих частиц, вследствие чего исключается образование абразивных частиц, способных увеличить износ и сократить срок службы цепи.
- Отличные противозадирные и противоизносные свойства в граничных условиях: комплекс твердых смазочных материалов Molub-Alloy™, входящих в состав масла, обеспечивает прекрасную защиту при частых запусках, низких скоростях и высоких и/или ударных нагрузках.
- Превосходное снижение трения: способность сокращать потребление электроэнергии благодаря снижению требуемой пиковой мощности во время запуска.
- Экономия: экономия может достигаться за счет сокращения трудовых затрат и времени простоев, а также бесперебойной эффективной работы вследствие увеличения срока службы деталей и интервалов замены масла.
Типичные характеристики
Наименование |
Метод |
Единицы измерения |
CH 22 |
CH 100 |
Плотность при 15°C |
ISO 12185 ASTM D4052 |
кг/м |
891 |
909 |
Класс вязкости ISO |
- |
- |
22 |
100 |
Кинематическая вязкость при 20°C |
ISO 3104 ASTM D445 |
мм²/с |
59 |
420 |
Кинематическая вязкость при 40°C |
ISO 3104 ASTM D445 |
мм²/с |
22 |
108 |
Кинематическая вязкость при 100°C |
ISO 3104 ASTM D445 |
мм²/с |
3.9 |
10.4 |
Температура застывания |
ISO 3016 ASTM D97 |
°C |
-45 |
-24 |
Температура вспышки, СОС |
ISO 2592 ASTM D92 |
°C |
170 |
205 |
Антикоррозионные свойства (24 часа, дистиллированная вода) |
ISO 7120 ASTM D665A |
- |
выдерживает |
|
Антикоррозионные свойства (24 часа, синтезированная морская вода) |
ISO 7120 ASTM D665B |
- |
выдерживает |
|
Тест Конрадсона. Коксовый остаток |
ISO 6615 ASTM D189 |
% по массе |
0.02 |
0.05 |
Тест на четырехшариковой машине. Диаметр пятна износа (40 кгс/75⁰С/1200 об/ мин/1 час) |
ASTM D2266 |
мм |
0.5 |
0.5 |
Тест на четырехшариковой машине. Диаметр пятна износа (300 Н/1 час) |
DIN 1350 3B |
мм |
0.4 |
0.35 |
Данные могут изменяться в пределах технологических допусков.
Дополнительная информация
Масло Molub-Alloy 22 не следует использовать с керамическими фильтрами. Масло Molub-Alloy 100 не следует использовать с диатомовым фильтром.
Другие виды фильтров требуют рекомендованных проверок и обслуживания.
Масла этой линейки ранее назывались Molub-Alloy Chain Oil. Наименование было изменено в 2015 году.